ЗОАР

Зоар 27 –32

 

            27. Поднялась буква «Пэй». Сказала перед Ним: «Властелин Миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир, потому что Спасение (пуркана), которое Ты приготовил сделать в мире, с помощью меня записано. И это – Спасение (пдут) (слова «пуркан» (спасение по-арамейски) и «пдут» (спасение по–еврейски) начинаются с «пэй», и с помощью меня верно сотворить мир». Сказал ей: «Верна ты, но с помощью тебя записано «Преступление» в скрытности (слово «пэша» (преступление) начинается с «пэй»). По виду змеи, которая поражает, и вносит голову свою внутрь тела своего. Также и тот, кто согрешил, опускает голову и протягивает руку» (чтобы согрешить скрытно, и такова по форме буква «пэй»). И также [буква] «Аин», [с которой начинается] «Грех» (авон). Несмотря на то, что сказала, что «есть во мне «Скромность» (слово «анава» (скромность) начинается с аин»), сказал ей Святой, благословен Он: «Не сотворю с помощью тебя мир». Вышла от Него.

 

«Поднялась буква «Пэй». Сказала перед ним: «Властелин миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир». «перед Тобой». Обратите внимание: все буквы предлагают создать мир перед Всесильным, перед взором Его. Не в Нем, а «перед Тобой». Как нечто отдельное. То, что существует для Творения. И что всегда чувствует Он. Всё, что в мирах, каждую душу Он чувствует как то, что ощущает душа. Насколько сильно, мы не знаем. Но уж точно не менее сильно.

«хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир. Потому что Спасение (пуркана), которое Ты приготовил сделать в мире, с помощью меня записано. И это -Спасение (пдут)». Пуркана по–арамейски, пдут на иврите. Но и там, и здесь «начинаются с «пэй».

«и с помощью меня верно сотворить мир. Сказал ей: «Верна ты, но с помощью тебя записано «Преступление» в скрытности («пэша»). По виду змеи, которая поражает и вносит голову свою внутрь тела своего». Перед тем, как поразить, змея вносит внутрь колец голову. То есть, «внутрь тела».

Слова пдут и пуркан – соответственно иврит и арамит – почему они с Пэй начинаются? Пэй, Далет, Вав, Тав и Пэй, Вав, Рэйш, Куф и Нун.

Внешний мир является отражением наших желаний. И до того момента, пока не понимаем животное начало, руководящее нами, мы не осознаем, что окружающий мир является отражением животного начала в нас. И хотя наша голова не внесена, как у змеи перед броском, внутрь колец ее тела, а находится над плечами, сверху, она расположена внутри животного, потому что окружающий мир есть суть отражение наших животных желаний. И таким образом находится внутри тела.

Пэй смотрит внутрь. Но открыта она слева направо. И свет может в неё заходить слева направо. С запада на восток. И с неё, с погруженности в себя, в знание в виде абсолютного нахождения во впечатлениях окружающего мира начинается исправление. И поэтому «Спасение» начинается с Пэй.

Говорится, что арамит - разъясненный иврит. И поэтому пуркан кончается на Нун. Нун уходит вниз.

А в иврите более оптимистически после Пэй идут буквы Далет, Вав и Тав. Читаем на иврите, что полная погруженность в животное начало и состояние втянутости головы в тело, или нахождение в знании в окружающем мире как отражение своего собственного животного начала, с уровня Далет и через искры высшего, которые проходят через Вав, исправляется всё, наполнением снизу вверх.

А «тяжелый» арамит при этом говорит, что пуркан - это Пэй, Вав. Только в воздействии высшего можно постичь наследие, то, что дается Всесильным, Рэйш, через любовь и Нун. Исправить всё, что находится ниже даже строки, то есть, бездонный колодец. Всё Творение в целом.

Более разъясненное, детализированное слово пуркан. А пдут - всё очень сжато.

«Верна ты, но с помощью тебя записано «Преступление» («пэша»)». Пэ – ша. Такое нелегкое слово. Здесь есть Пэй, Шин и, тем не менее, «Преступление». Почему это преступление? В голове, смотрящей внутрь себя, есть возможность исправления. Прочитаем слово справа налево. Не использование возможности исправления в трех линиях и продление нахождения с головой, внутрь себя смотрящей, есть преступление. Преступление – это всё то, чем не воспользовались мы, чтобы не совершить его. Не исправление есть преступление. Возможность исправления - Пэй, Шин. Преступление, то есть не использование возможности исправления – Шин, Пэй. Казалось бы, Шин такая буква хорошая.

«тот, кто согрешил, опускает голову и протягивает руку». Опускает он голову, которая начинает находиться ниже тела его, и взор смотрит вниз. И «протягивает руку», желания идут впереди того, что должно совершаться головой.

«И также буква «Аин», с которой начинается «Грех» (авон). Несмотря на то, что сказала, что есть во мне «Скромность». «Сказал ей Святой, благословен Он: «Не сотворю с помощью тебя мир». «Анава», Скромность. Смотрите, как пишется буква Аин. Это очень похоже на Цади. Это две буквы: Нун и Зайн. Вместе это Аин. Причём уходит она чуть–чуть под строку. И Зайн – это введение желаний. Это искра.

Нун. Верхняя часть её Йод, влево смотрящая, затем вниз и налево. Это то, что дает человеку, Творению, Адаму замысел его желаний. Поэтому слово нуква или никева начинается с Нун. И поэтому буква, находящаяся в конце слова, уходит за строку. Нун конечная. Это запись возникновения в нем желаний, которые могут быть исправлены слева направо и вверх. Идут они от Его замысла, левого состояния. Поэтому корона буквы - это Йод, смотрящая влево.

Зайн – это создание точки. Все желания, которые есть в парцуфе Адам или в Малхут, созданы Зайн. И Зайн только шляпка, черточка Его намерений слева направо. Йод находится в шляпке Зайн. А так полностью это искра, которая создает точку.

Это скромность уже. Потому что в Аин ничего нет самостоятельного. Эти буквы не наполняемы. Это буквы, которые подчиняются Ему, и Им должны быть исправлены. Потом в слове «анава» идет опять Нун, а потом снова Вав. И после того, как Им исправляется Нун и Аин, можно говорить о какой–то самостоятельности и жизни этих букв. А до этого они являются Его инструментарием. И поэтому нет никакой самостоятельности. Аин - это буква, в которой заложена идея двух линий: левой и правой. Правая линия это та, которая даёт возможность исправления. Левая такой возможности не даёт. Это создание самих желаний, как таковых.

С какой целью эти желания даны, свидетельствует буква Нун, правя часть Аин. А о том, что они заложены Всесильным, показывает левая часть. И левая вообще не исправляется. Можно идти слева направо, потом вверх подняться, это правая линия.

И буква Аин - это Его замысел в двух линиях, которые спускаются с уровня Хохма вниз. Но Аин никоим образом не идёт вверх. Вверх поднимается третья линия, отрицающая левое и правое. За счет отрицания правого и левого состояния, понимания, что и то, и другое является Его наведённым иллюзорным состоянием в вас, самостоятельно вы отрываетесь от левого и от правого.

И, конечно, Аин, сама по себе, скромность. Она не есть я. Не гордость ваша. Это Он.

«не сотворю с помощью тебя мир». Не может быть створен мир с помощью буквы Аин, обе части которой являются Его инструкцией по созданию левой и правой линии.

Поэтому в Аин существует участок за Зайн, за левой линией. Это исправление, то движение чуть-чуть вверх, но, в основном по направлению света хасадим, с запада на восток, которое необходимо, чтобы вообще прийти к восприятию наличия двух линий. Это те тикуним, накопление которых приводит к осознанию существования двух линий, как заданности Всесильного. И поэтому постижение наличия двух линий предшествует построению третьей. Но это очень большой путь.

Это уже постижение того, что является человек Творением и абсолютным нулем. К В точке, где смыкаются две ветви Аин, постигается собственная ничтожность. Но это колоссальный путь слева направо и чуть–чуть вверх.

 

28. Поднялась буква «Самех», сказала перед Ним: «Властелин миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир, потому что есть во мне поддержка для падающих (смиха линфалим) (слово «смиха», т.е. «поддержка», начинается с «самех», а слово «нфалим», т.е. «падающие», начинается с «нун», которая в обратном порядке алфавита сразу после «самех»). Как написано (Теhилим (Псалмы), 145): «Поддерживает Бог всех падающих». Сказал ей: «Из–за этого ты должна [быть] на месте своём и не сдвинешься с него. Если выйдешь с места своего, что будет с этими падающими? Ведь они опираются (смихин) на тебя». Сразу вышла от Него.

 

«Поднялась буква «Самех», сказала перед Ним: Властелин миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир. Потому что есть во мне поддержка для падающих (смиха линфалим). Смиха – поддержка. Нун, потом Самех идет.

Самех – это, математически говоря, ноль. Это то, что разделяет буквы исправляющиеся, наполняемые и тяжелые, так называемые буквы, которые вводят в Творение представление о необходимости исправления и о собственных состояниях.

Одни буквы, с помощью которых поднимаются, а другие – которыми создаются желания и требующие исправления. Самех – поддержка тех букв, которые находятся выше неё, чтобы они не упали в низшие.

Это ноль, точка перехода. Поэтому она не может быть сдвинута с места. Она разграничивает то, после чего начинается подъем. Она не может быть наполнена, потому что нет у неё отверстия. Ни сверху, ни сбоку, ни снизу, ни слева, ни справа - нигде у неё нет возможности для получения света.

Она есть точка отсчета. Подпорка. То, что не позволяет одному смешаться с другим. Ноль. То, что отделяет минус от плюса. Но ноль подпирает положительную шкалу, уходящую вверх. Это те буквы, которые привнесены. И отрицательную шкалу. Тем, которые должны подниматься, она даёт представление о перспективе подъема.

Сверху вниз она не позволяет упасть. Снизу она даёт перспективу, куда надо двигаться вверх. Больше ничего о ней сказать нельзя. И Всесильный говорит коротко: «Из-за этого ты должна быть на месте своем», потому что ты являешься подпоркой. «и не сдвинешься с него». Ноль нельзя передвинуть и в плюс, и в минус. Он должен быть на своем месте. «Ведь они опираются (смихин) на тебя».

 

29. Поднялась буква «Нун», сказала перед Ним: «Властелин Миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир, потому что с помощью меня написано: «Страшный в восхвалениях» (слово «нора», т.е. «страшный», начинается с «Нун»), и восхваление праведников – достойное восхваление». Сказал ей: «Нун! Вернись на место своё, поскольку из–за тебя вернулась «Самех» на место своё. И будешь опирающейся (самих) на неё». Сразу вернулась на место своё и вышла от Него.

 

«нора» - страшный. Страшный - одно из имен, свойств Всесильного. «Страшный в восхвалениях».

«Сказал ей: «Нун! Вернись на место своё, поскольку из–за тебя вернулась «Самех» на место своё. И будешь опирающейся (самих) на неё». Всё, что относится к Нун, сказано в комментарии к букве Аин.

Нун, это буква, которой вносятся животные, низшие желания. И поэтому слово Нуква начинается с Нун. Или Малхут, Далет - это одно и то же: низший уровень желаний. И так как Нун - это введение желаний внутрь Творения Всесильным с возможностью их исправления, то опирается она на Самех.

Самех – это та граница, до которой может развиваться буква Нун. А ниже Самех развиваться она не может. Иначе не будет возможности исправления.

Раз эти слова пишет рабби Шимон в «Зоар», они были сказаны ему Всесильным. Рабби Шимон не имел права, никогда бы не взял на себя ответственность говорить за Него хотя бы один звук. Рабби Шимон записал то, что было передано ему голосом Всесильного, Барух Кадош Hу. И поэтому Всесильный говорит: «Вернись на место своё, поскольку из-за тебя вернулась «Самех» на место своё. И будешь опирающейся (самих) на нееё. И в этом заложено то, что мы читаем дальше в Торе. Все стирания уровней ниже Самех производятся Всесильным, потому что с Нун должен начинаться последний уровень желаний, которые возможно исправить.

Он говорит: Нун! Из–за тебя Самех вернулась? А ты почему не возвращаешься на место своё? Какой мир может быть тобой создан? Ты действуешь только до Самех. А ниже Самех - это уже не твоя юрисдикция. Но вспомни о том, Нун, что тобой начинается слово Нуква. Что же ты хочешь исправлять? То, для чего создано слово Нуква, является воздействием тяжелейшим, с помощью которого исправляется Адам. Но раз тобой создана Нуква, куда ж ты дальше ещё хочешь вниз тянуть? Змей не исправляется. Исправляется, но уже самим Всесильным то, что ниже Нуквы. Поэтому: какой мир хочешь, чтобы тобою создали? Ты должна быть выше Самех, иначе ничего не может быть исправлено.

То, что введено Им буквой, отражается во всём замысле Творения. Во всех исправлениях. В том, что происходит с народом Исраэль, и с народами мира, и с Ноахом, и с Храмами, и со всем остальным. Это то, что касается соединения Нун и Самех. Ограничение Самех.

«Сразу вернулась на место своё и вышла от Него».

 

30. Поднялась буква «Мэм», сказала перед Ним: «Властелин Миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир, потому что с помощью меня называешься Ты Царём (слово «мелех», т.е. «царь», начинается с «мэм»). Сказал ей: «Так оно, конечно. Но не сотворю с помощью тебя мир, поскольку миру понадобится царь. Вернись на место своё, - и ты, и «Ламед», и «Каф», поскольку неверно миру быть без царя (буквы «мэм», «ламед», «каф», образуют слово «мелех»).

 

«Поднялась буква «Мэм», сказала перед Ним: «Властелин Миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир, потому что с помощью меня называешься Ты Царём («Мелех»). Сказал ей: «Так оно, конечно. Но не сотворю с помощью тебя мир, поскольку миру понадобится царь». «миру понадобится царь». Как же могу Я тобой сотворить мир, если тобой создается царь, который нужен миру? «Вернись на место свое, - и ты, и «Ламед», и «Каф», поскольку неверно миру быть без царя». Что в Мэм такого примечательного? Есть маленькое окошечко для прохождения света, наполнения снизу вверх. И есть Йод. Она почти Самех, но с возможностью наполнения. Она почти не исправляется, но исправляется. Малхут и Мелех - это однокоренные слова. Те же самые буквы. И слово «Мелех» это Мэм, Ламед, Каф. Мэм – это замысел начального исправления с возможностью наполнения исключительно светом снизу вверх. Похоже на букву Тав. Но маленькое окошечко. Но колоссальное исправление, которое должно быть сделано.

Ведь это Бэт и Зайн. Это значит, что Им создана Малхут в любви и возможности наполнения её за счёт собственных усилий, наполнения снизу вверх. И плюс еще, если прибавим сюда букву Ламед и букву Каф, то получим мы «Мелех». Это буква абсолютно открыта всем ветрам слева направо. Но будучи в конце слова софит, она представляет очень длинную Далет. Ламед – осознание высшей мудрости. И Мэм.

Если мы будем читать справа налево, это Царь. Прочитаем слева направо. Обычный Каф не исправляется никак. Она Далет, уходящая вниз. Подстрочная. Но, ввиду того, что должна быть проделана огромная работа по исправлению или по наполнению буквы Каф слева направо светом жасадим, тогда слева направо может быть через постижение высшего наполнена Мэм светом снизу вверх. Если нам удастся пройти по букве снизу вверх и затем слева направо, то придем мы к тому, что постигнем, как устроено мироздание, и наполним букву Мэм. Но сделать это можно, только поняв, как устроена буква Каф.

Но ведь это Бэт и Зайн. И тогда в любви создана Мэм, на самом деле это Бэт. Если бы не усилия Всесильного, то была бы Мэм-Бэт. Если бы Бэт не было присоединено, то эта буква - введение тяжелейших желаний в тело Творения.

Ламед - это постижение высших хохмот. Опять–таки Бэт, только очень высокая. Можем читать слово Мелех слева направо и справа налево. И получим примерно одно и то же. Потому что в случае, если наполняем Мэм, мы постигаем высшую мудрость, исправляем Каф конечную. Но если переходим от Каф конечна к форме Каф обычной и наполняем её светом жасадим, то поднимаемся мы по букве Каф, осознаем высшие истины и наполняем Мэм.

И поэтому говорится: «Сказал ей: «Так оно, конечно. Но не сотворю с помощью тебя мир поскольку миру понадобится царь». И есть буква Мэм. Не могу сотворить тобой мир, потому что тобой Я должен вытащить мир. Царём Я должен вытащить мир в сотворении его. Все существующие миры раскроются в записях, которые ввел Я, из–за того, что тот, который начинается с буквы Мэм, наполнит тебя и приведёт мир к постижению этих уровней.

Что ж ты хочешь? Но не тобой же будут созданы эти миры. А тех, кем Я создам эти миры, ты пронзишь снизу вверх путем наполнения себя.

Предлагает буква: создай мной небеса. Говорит Всесильный: не могу Я создать тобой небеса. Потому что ты будешь тем баллоном, наполнением которого подъём в небеса будет реализован. Ты постигающая небеса сила. Но отнюдь не они сами.

«Вернись на место своё – и ты, и «Ламед», и «Каф». Все вместе.

А справа налево получается слово келим, желание. Исправление желаний. Чтобы слово келим получить, нужно написать Каф в обычной форме. И тогда получится то, что надо исправлять.

Это исправляющая сила внутри самого Творения. А наоборот - то, что подвержено исправлению.

В слове келим Мэм должна быть конечная, закрытая. Потому что желание до конца исправлено быть не может. Все желания бесконечны. Начинаются бесконечно наверху и кончаются бесконечно внизу. Бесконечно внизу они не могут быть исправлены до того места, пока не достигается точка ноль. Дальше пустота, не постигаемая Творением, а только Творцом. И поэтому все исправления могут быть в Мелех только до точки Самех. Она становится в конце слова похожа на Самех. Замкнутая.

Мы всё можем исправить до нуля, Самех. До нуля в Его представлении. В нашем восприятии нуля не существует. Ноль – это тот уровень исправлений, который может быть сделан Творением.

До Самех - Его усилия сверху вниз, а ниже Самех - наши усилия снизу вверх. Но если Его усилия войдут в наши, то они аннулируют наши усилия. Он нас лишит свободы выбора и возможности делать какие-либо исправления.

 

31. В тот час спустилась от Него буква «Каф» с Трона Славы Его (слово «кисэ», т.е. «трон», начинается с «каф»), содрогнулась (издазаат) и сказала перед Ним: «Властелин Миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир, потому что я – Слава Твоя (слово «кавод», т.е. «слава», начинается с «каф»). И когда спустилась «Каф» с Трона Славы Его, содрогнулись двести тысяч миров, и содрогнулся Трон, и все миры содрогнулись, [готовые] упасть. Сказал ей Святой, благословен Он: «Каф, Каф! Что ты делаешь здесь? Ведь не сотворю с помощью тебя мир, вернись на место своё, потому что в тебе - уничтожение (слово «клайа», т.е. «уничтожение», начинается с «каф»), и [в тебе] уничтожение и расщепление слышится, вернись к трону своему и будь там». В тот час вышла от Него и вернулась на место свое.

 

«к трону своему и будь там». То есть, вернись к месту своему.

Что такое Трон «Славы Его»? Это то нижнее, на чем покоится Слава Его. Нижний край небес. Нижний край небес – «кавод». Это Каф, Вав и Далет. Это означает, что нижний край небес начинается со звука. И слова «коль» - всё. Всё с Каф начинается. Ведь коль – это Каф и Ламед. И тогда Каф – это то, что необходимо наполнить, открытая полностью налево буква, а Ламед – постижение всего, что есть. И Каф и Ламед – это коль, всё.

Таким образом, то, с чего начинается постижение, есть Трон Его. И в Троне Его -буква Каф. Потому что с буквы Каф начинается «песня». «Песня» - это то, с чего начинается построение Его имени. Это свет ор хозэр.

Песня – это любовь к Всесильному, направленная к Нему и раскрывающаяся относительно Него. Но именно тогда песня является начальным сосудом, в который входит Его имя. И песня, начинаясь с буквы Каф, создает то предельное восприятие Его, границу между Ним и Творением, которое начинает постигать Творение. Это начальный свет, заходящий в Творение. Или нижняя граница Славы Его. Начало постижения Его Шхины. Поэтому Каф в Троне Его. В нижнем основании, которое в нашем восприятии есть Он, и уже не ассоциируется с самим собой.

Есть множество слов, которые начинаются с Каф. Говоря о собственных желаниях, как о сосудах, келим мы предполагаем, что есть нечто, наполняющее эти сосуды. Значит, это Он. Уже разделение между Ним и собой. Это соотнесение себя с Его намерением и определение Его, как Высшего. И опять это край. Все слова, которые начинаются с Хаф, обозначают разделение между Творцом и Творением.

Этим предопределяется то, что, играясь буквами, создал Всесильный Каф, полностью открытую налево, для света хасадим. Потому что эта буква очень похожа на Бэт, но полностью открыта. Это Трон Его. Это всё еще Ему принадлежит буква.

Почему «содрогнулись двести тысяч миров», когда «спустилась… «Каф» с Трона Славы Его»? Потому что двести тысяч – это два высших мира. Если спускается Каф и оказывается в конце слова, становится она конечной буквой и уходит далеко вниз, под строчку. Становится она уничтожающей и расщепляющей. Почему?

Это имеет прямое отношение к благословению: «Под рукой моей» и «В тени руки Моей». Вот если тень, то есть Небеса не регулируются, то они сжигают, расщепляют и уничтожают. Если они не устанавливаются Всесильным в соответствии с парцуфим Исраэль, тогда они разрушают, поражают парцуфим.

Точно также Хаф. Если стоит Хаф в начале слова, исправление последующих за ней букв приводит к наполнению её. Но если стоит Хаф в конце слова, то наполнить её невозможно. Потому что она есть суть Трон уже Его. Чем её можно наполнить в конце слова? Двигаясь слева направо и входя в последнюю букву слова, как в первую до наполнения. Потому что небеса Его, помещенные к Земле, разрушат Землю.

Она является проводящей. Приближенное к Земле Солнце спалит его.

Если она стоит в начале слова, тогда исправление тех букв, которые следуют за Хаф, приводит к наполнению Каф. И осознается Каф тогда, как Трон Славы Его. Нижняя граница небес. Но если мы переносим эту букву в конец слова, то ничто не предшествует исправлению Каф, а сама по себе она не может быть исправлена, как первая буква. И поэтому переход её из начала в конец слова, ниспускание её с Трона вниз, с желанием, чтобы на ней базировались миры, вообще невозможно. Содрогнулось всё! Двести тысяч миров. Всё, что порождено в нижних мирах двумя верхними мирами, содрогнулось. А этих порождений двести тысяч.

Мы сейчас фактически касаемся мира Ацилут. Мы пытаемся понять, как созданы буквы, какое наполнение у них. Как строится реальность этими буквами и так далее. Разбираемся Кетер нашего сознания.

Так вот, Каф. Какие «миры содрогнулись»? Два высших мира – это две сотни тысяч. Значит, два высших мира содрогнулись – это Ацилут и всё, что выше Ацилут, это мир Рош де Малхут де Элион. Почему они содрогнулись? Состояние этих миров предопределяет порядок раскрытия решимот в нижних мирах. И если переносим букву Каф вниз, то таким образом мы полностью аннулируем возможность регулирования порядка раскрытия решимот в этих нижних мирах, что приводит к хаосу с точки зрения непредсказуемости сценарного выбора в высших мирах.

Теряется управление. «содрогнулись двести тысяч миров, и содрогнулся Трон». Вся игра нарушена. Будучи поставленная вниз, в конец слова, не исправляется буква Каф. Слишком большая она. Это уже есть Трон Его.

«и все миры содрогнулись, готовые упасть». Упасть в неисправляемое состояние.

«Сказал ей Святой, благословен Он: «Каф, Каф! Что ты делаешь здесь? Ведь не сотворю с помощью тебя мир, вернись на место своё, потому что в тебе - уничтожение и в тебе уничтожение и расщепление слышится…». Слышится - потому что слух является краем нижних небес. Слух, Бина. И Каф определяет нижний край слышимости, свойств любви.

«…вернись к трону своему и будь там». В тот час вышла от Него и вернулась на место своё».

 

32. «Поднялась буква «Йуд», сказала перед Ним: «Властелин Миров, хорошо перед Тобой сотворить с помощью меня мир, потому что я - начало Имени Святого, и верно Тебе сотворить с помощью меня мир». Сказал ей: «Достаточно тебе, что ты запечатлена («хакик», т.е. букв.: «выдолблена») во Мне, и ты записана во Мне, и все желание Моё – в тебе, уйди («салек», т.е. букв.: «вознесись»), неверно тебе отрываться от Имени Моего».

 

«салек». Выше Самех, вверх, Ламед, и Каф. Вознесись в край небес. В край постижения нижнего высшего, от нуля, через постижение мудрости, там, где ты должна быть. Каф. Хотя бы чуть–чуть можно задуматься о том, как Он играл с буквами. Всё, что мы понимаем из того, как пишутся слова, это и есть игра. Он играл буквами, создавая наше представление об окружающем.

Салек – вознесись от точки, с которой начинается исчисление плюса, через постижение высшего, Ламед, в край небес. Где ты и должна находиться. Потому что ты крайнее постижение имени Моего. Нет постижения выше тебя. Ты – первая буква имени Моего. Так туда и отправляйся. Куда? Это Салек.

Каф - это конец имени, Трон. Граница нашего постижения. Одежда Его Славы – это Трон. Там, где кончается уровень наших желаний, наше тело, оно помещается в трон. Вот этот Трон мы можем постичь, как имя Его. Это Каф и есть. И поэтому уйди в это место, через постижение высшей мудрости, которое доступно творению, от уровня ноль. Вот «салек», вознесение.

«неверно тебе отрываться от Имени Моего». Эта фраза в комментариях не нуждается.

«Достаточно тебе, что ты запечатлена». Рельефно отображена – «хакик». От границы постигаемого до самого центра Творения, ещё ниже, во всем ты, Йуд. Поэтому, как говорят программисты, прошита машина. Ты навсегда впечатана в Творение. Ты и есть замысел Творения, Творение, как таковое. Вся непостижимость замысла Моего содержится в начертании твоем. Точка с маленьким штрихом наверх, тянущемся ко Мне. Без всякой возможности понять, как соединяется этот штрих наверх со Мной, как таковым – Ацмуто. Вот, что Я есть. Непостижимость замысла Моего, которая отображена во всём, что есть в Творении, начиная от минус бесконечности, от темного колодца бездонного и до парцуфа Адам, всё в этом Йуд. И поэтому ты – «хакик», внедрена полностью. В этом слове есть Каф, Куф, Куф. Творение есть ты.

«ты запечатлена во Мне». Потому что Творение в центре Всесильного. Всё, что хотел внедрить, Он вместил в Творение.

«и ты записана во Мне». Ты есть отображение Моих намерений относительно Творения. Ты запись во Мне - Творение. Йуд является записью Творения для Творца. Естественно. Естественно. Это то, что знает Он о Творении, то есть, запись о Творении в Нём. Во всех бесконечностях бесконечностей ощущений Творения во всех его частях. От начального единого Адама и до миллиардов, миллиардов душ сегодня. Это всё в Йуд. Это запись в Нём, постигаемом нами Его имени, в Славе Его относительно Творения.

«и все желание Моё - в тебе». Поместил Он точку в мысль Свою, она стала Его желанием. То есть, стала предметом Его интереса, Игры. Всё это опять–таки в Йуд.

«в тебе, уйди («салек», вознесись), неверно тебе отрываться от Имени Моего». Одно в другое перетекающее. Творение имеет дело с постижением Имени, а всё имя Его в постижении Йуд. Всё имя Его Творения о Всесильном в Йуд. С Его точки. И это бесконечность, точка бесконечна.