Зоар Берейшит 71

Зоар Берейшит 71

 

Человек создан по чьему образу? Мы не можем говорить об образе Того, Кто есть Ацмуто. По тому образу, как нами воспринимается Всесильный. Мы говорим об образе Того, Чьё Имя постигается нами.

У Ацмуто образа нет. Образ есть то, что есть Его Игра. Постигаемое нами Имя. Но оно отображается в нас как окружающий мир и его наполнение Всесильным. В образах окружающего мира, которые являются отображением от нас самих. Следовательно, мы смотримся в зеркало, и это чудо-зеркало есть часть Его Имени. Тогда Он, Святой Всесильный, чьё Имя мы постигаем, как наполнение Игры, в которую мы вовлечены. Мы созданы по образу и подобию Его (Имени, постигаемого нами). Подобие, это действие, которое осуществляется нами при построении в подобии Его действий парцуфа нашей души из бесконечности возможных вариантов.

Истинное «я» есть усилия, пульсация навстречу Всесильному. Мы живём в физическом мире. И поэтому их частота невелика.

Йуд-Хей-Вав-Хей – это общая структура, общая формула в целом Его Игры. Это, с точки зрения обозрения снаружи Его Игры, высшее Её постижение.

Вся Тора есть Его Единое Имя. Но сейчас мы говорим о формуле, о структуре Игры, а не о Её наполнении. Полное раскрытие Торы является наполнением Его Имени. Тора представляет собой объединяющуюся в Его Единое Имя бесконечную совокупность Имён Всесильного. Тора есть геном Игры, её запись в невероятно сконцентрированном виде. Поэтому Тора – Его Имя. Имён Всесильного бесконечное количество. Наше восприятие Игры и есть совокупность Имён Всесильного.

А как в целом  выглядит Игра? В общем, она выглядит, как Йуд-Хей-Вав-Хей. Есть Его непостижимый замысел, высшее состояние души, низшее состояние души и соединяющий их сценарий. Так структурирована Игра. Нынешние, низкие состояния, соединённые усилиями с высокими. И, в то же время, Йуд-Хей-Вав-Хей даёт состояния человека в каждый момент времени. Это есть отображение души йегуди и состояния его мыслей и т. д. У человека есть состояния правой и левой линии, и усилия, которые оцениваются системой управления. И поэтому Вав в Йуд-Хей-Вав-Хей это одновременно усилия человека и воздух. И есть Йуд как шореш, высшая суть человека, бесконечная запись возможных перемещений, состояний, картинок, которые на него транслируются в результате его усилий. Шореш есть всё. И состояния человека в течение дня реализуются как Хей нижнее, Хей высшее: то плачет, то смеётся. И его усилия Вав. Но, одновременно, это есть всё. И Игра в целом такая же. Это и есть запись образа.

Образ записан в Йуд и транслируется он через Хей высшее. А подобие – из Хей нижнее через Вав. Единая запись есть всё в целом. Мы говорим, что отражающее структуру Игры в целом общее для всей Игры Имя Всесильного есть Йуд-Хей-Вав-Хей. И, следовательно, наполняющее Его Имя как наше общее представление об Игре в целом. Говоря об Его Имени, мы описываем только постигаемый нами уровень Игры. Тогда мы вынуждены признать, что в каждый момент времени мы сами являемся либо Йуд-Хей, либо Хей-Вав. С одной стороны, это правильно. А, с другой стороны, Хей-Вав невозможно без Йуд-Хей. Находясь в левом состоянии, как бы мы ни забывали, что есть Йуд-Хей, и как бы ни вспоминали об этом, когда есть Хей-Вав, это всё равно Йуд-Хей-Вав-Хей.

 

Любое представление о Нём есть уровень Игры. А Игра бесконечна. А кто Он Сам, мы не знаем.

 

Каждая буква иврита индивидуальна, это творчество Всесильного. Она есть система чувственных ощущений.

 

Каков духовный смысл облачения в талит? Как Он окутывается, облекается, надевает на Себя то, что должно услаждать нас, так мы облекаем себя и закутываемся в то, что должно услаждать Его. В подобие того, что есть Он. Белое, Эйн Соф. Кисти – четыре помноженное на восемь. Они переплетены. И в нас всё переплетено. Во всём есть четыре направления. Есть мерности, рельефы – глифин, поэтому у талита четыре угла.

 

Помните (пункт 70): «белый (хивар חיור), красный (сумак סומק), и зелёный (ярок ירוק)»?

 

71. «Таков вид сияния вокруг» (Йехезкель, 1), - свет, скрытый в зрачке  (бе-гилгула בגלגולא) зрения глаза. «Оно – вид подобия Славы Б-га» (там же), - оттенки, которые соединяются единством нижним, согласно единству, которым соединяется в единстве верхнем».

 

«Таков вид сияния вокруг». Все семь цветов радуги происходят из трёх цветов: белого, красного, зелёного. Из трёх цветов, которые есть движение, происходят семь цветов, отражающих уровень управления, воздействия и управляемости. В каждой реализации парцуфа Адам парцуф де нешама каждого из нас через семь сфирот соединён со всей Игрой в целом. Изменение по семи параметрам нашей души изменяет бесконечно параметрическую функцию парцуфа Адам.

У нас есть семь параметров, которые полностью определяют состояние нашей души. Меняясь в семи параметрах нашей души, мы оказываем влияние на ежемгновенное состояние парцуфа Адам. Оно тоже изменяется в семи параметрах. Они складываются из бесконечных семи параметров каждой души человека. Следовательно, каждое движение каждой души в семи микропараметрах по семи макропараметрам, внося микроизменения в семь характеристик в каждом состоянии парцуфа Адам, влияет на его состояние в целом. Поэтому интерактивный ответ Всесильного также происходит по семи параметрам. Свидетельством этому является семицветная радуга. Теперь спрашивается: почему она

семицветная? Сколько цветов базовых? В ответ на какие действия, меняющие все семь параметров, проявляется интерактивная реакция? На действия, которые являются жизнью. Вылущивание правого из левого, отщепление левого, его отбрасывание, движение вправо вверх, снова нахождение левого в левом, снова отбрасывание его, снова движение вверх и т.д. Фактически, перемещение из левого в правое. Каждый раз, когда мы отделяем левое от левого, мы перемещаемся вправо. Так как происходит качественный отказ от крайне экстремистского левого, качественное перемещение у нас вправо. Само отделение левого от левого является средним. Наше состояние, в которое мы попадаем после отделения левого из левого и отбрасывания его, называется правым. Затем в этом правом снова находим левое, снова отказываемся от него. И это среднее. И снова оказываемся в правом.

Каждый раз, когда делаем усилие по отказу от левого в левом, мы меняем семь параметров нашей души. И этим благотворно влияем на парцуф Адама в целом. Происходит суд и определяется наше новое состояние. Ответ приходит к нам по семи параметрам. Поэтому все семь цветов радуги образуются из трёх базовых, коими являются хивар, сумак и ярок.

И «свет, скрытый в зрачке  (бе-гилгула בגלגולא) зрения глаза». Всё скрыто в чёрном. Чёрный - в середине глаза, постигающего окружающее в знании. Начало во тьме. И он как постигающее данную реальность в данном виде находится в середине глаза. Это просто вокруг нас какая-то постоянная кутерьма. И в ней нет ничего того, что может сказать нам, что это есть Игра Всесильного. И глядя на всё глазами, мы понимаем это. Поэтому свет скрыт в зрачке. Всё входит в зрачок, и он чёрный. И «бе-гилгула», управление: Гимель, Ламед, Гимель, Вав, Ламед, Алеф. То, что системой управления заложено, как Высшее знание, данное в соединении этой системы управления с постижениями о структуре Игры, что должно привести к постижению её структуры.

Гимель, Ламед. То, что Высшим управлением как сокрытие Высших истин дано в виде соединения этого Высшего управления с Высшими истинами о структуре Игры для достижения её замысла. Вдумайтесь: казалось бы, к зрачку это не имеет никакого отношения. На самом деле, это и есть зрачок. Высшей системой управления, содержащей в себе постижение Высших истин, данной для исправления в двух линиях. Нам дано в зрительных ощущениях как скрытое соединение этой Высшей системы управления с высшими принципами Игры для достижения её результата. Кстати, «гилгула», это гильгулим. Принцип Высшего управления, в сокрытии ощущаемый нами, как система воздействия на нас, Гимель, две линии, соединённая с высшими знаниями об Игре, которые нам пока ещё не известны, Ламед. Они нам даются в соединении этой системы воздействия с высшими принципами структуры Игры и знанием о ней для достижения её цели.

Это то, что мы видим. Это воздействие идёт, как Гимель-Ламед. Мы не понимаем ни Гимель, ни Ламед. Мы видим мир, а за ним стоит то, что нам даётся как соединение Гимель и Ламед. И в нашей душе мы способны их соединить через Вав. Только мы его должны наполнить. Для того чтобы постичь высший смысл Игры и достичь её высшей цели, мы должны постичь Ламед, соединить его с Гимель таким образом, чтобы Ламед наполнил Гимель. Но это слева направо. А в прямом виде существует Гимель, в котором есть не ощущаемый нами Ламед. Он дан нам  в не наполненном «гилгула». Он нам дан наполненным, но мы это наполнение, Шурук, должны проявить. Если мы наполним это слово, раскроем его для себя, тогда цель будет достигнута. А так каждое мгновение этот мир существует в полном соединении Гимель и Ламед. Только нам надо это реализовать. Всё есть. Чего нет? Нет только соединения, постижения слова «гилгула». А вместо этого есть зрачок.

То, что нам дано, нами должно быть проявлено. И «гилгуль» - колесо, колёса. Почему это колёса? Это дано и должно быть проявлено, есть и должно проявиться, есть и должно проявиться, есть и должно проявиться.

Алеф как цель. Это и есть цель Игры. Это дорога. Я об этом и говорил. Дан Гимель, в котором есть Ламед. Но он не проявлен. Он должен быть соединён и проявлен. Это зрение. Есть всё. Только это нужно проявить. Это чернота, в которую входит свет. Нужно увидеть. Она наполнена Шурук. Всё есть всегда, нужно раскрыть наполнение. Не наполнить его, а раскрыть. Мир наполнен: течёт вода, падает снег, льды тают. Надо только это увидеть.

«Оно – вид подобия Славы Б-га», - оттенки, которые соединяются единством нижним, согласно единству, которым соединяется в единстве верхнем». Это то, о чём мы говорили раньше: о семи и семи. По мере того, как мы в единстве соединяем картину внизу, в единстве соединяется всё, что наверху. Наверху всё соединяется в простом единстве. Так же и мы все оттенки, которые видим, соединяем вместе, в единую Игру. Это сливается в простое единство высшего уровня. Так же мы в единое поле Игры соединяем всё, что происходит внизу. В Его единый замысел, в Его единое Имя. Это подобно тому, как всё объединяется во время Шабата.

О базовых цветах. Красный – это левое в левом, левое без правого, а зелёное – это левое в правом. Как мы выяснили, левое без левого является правым. Левое, которое есть в левом, это красное, а правое, которое есть в левом, это зелёное. А красное с зелёным – это чёрное. Всё скрывается в зрачке. Всё скрывается в изначальном чёрном и оттуда выходит. И разделяется на белое, красное и зелёное. Зелёное затем снова разделяется и т.д. Зелёный цвет распадается на жёлтый и синий. Жёлтый - Хохма, а синий Бина.

Всё есть сторона эта. Середина не существует. Средняя линия – это усилие по отделению левого от левого. Всё происходит «со стороны этой». Всё время с одной стороны, с этой. Движение всё время идёт слева направо.

Начальная точка, левая включает в себя чёрное. Затем чёрное распадется на красное и на зелёное. Всё проистекает из белого. Он «со стороны этой». Белое «со стороны этой», с этой красное и с этой зелёное. Это белое, это красное, это зелёное. Зелёный соответствует Гавриэлю. Он будет всё время перемещаться вправо к Михаэлю, выявляя жёлтое и синее. А выше жёлтого только белое. И есть две силы: начальное положение – чёрное и начальное положение – белое. И всё это «со стороны этой».

С той стороны ничего нет. Есть всё только слева от Всесильного. Есть начальное положение -  чёрное и начальное положение – белое. И с точки зрения вылущивания левого из левого, чёрное распадается на красное и зелёное, и снова на красное и зелёное, и снова на красное и зелёное. А с точки зрения продуцирования движения вверх, связи с белым, оно распадается на жёлтое и синее.